Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Удаленная поддержка пользователей

 Предлагаем вам воспользоваться услугой удаленной технической поддержки. С помощью этой услуги специалисты нашей компании подключатся к вашему компьютеру посредством сети интернет не приезжая к вам домой или в офис. Выгоды этой услуги в ряде случаев позволяют максимально быстро в режиме онлайн оказать сервисные услуги по обслуживанию компьютера (стационарного компьютера, ноутбука, нетбука и т.д.). Специалист сможет провести диагностику работы комплектующих изделий компьютера, выявить ошибки в работе программного обеспечения и устранить их, установить и настроить программное обеспечение, настроить работу периферийного оборудования (принтеры, сканеры, web-камеры), оптимизировать работу операционной системы и многое другое.

Если коротко, то процесс предоставления услуги технической поддержки можно представить в виде четырех простых шагов:

  • Вы звоните нам по телефону и говорите что хотите воспользоваться услугой
  • Скачиваете с нашего сайта программу и запускаете ее (устанавливать не надо)
  • Оплачиваете выбранные услуги любым удобным способом (можно даже с телефона)
  • Специалист подключается к вашему компьютеру и оказывает заказанные услуги

 

Если подробнее, со всеми деталями, то процесс выглядит следующим образом:

  • Вам срочно нужно провести диагностику компьютера, установить какую-либо программу, настроить программу, настроить принтер, сканер, МФУ, удалить вирусы и т.д.
  • Вы можете позвонить нам по телефону +7 (922) 208-10-32 (заказы по телефону принимаются с 9 до 21 часа)
  • Вы можете оставить заявку через сайт (заказы через сайт принимаются круглосуточно)
  • Вы можете заказать обратный звонок (специалист технической поддержки перезвонит вам в рабочее время с 9 до 19 часов)
  • При разговоре со специалистом вы расскажете ему о том, что вы хотите сделать с системой или программами
  • Специалист контактного центра называет вам стоимость заказанных услуг
  • Вы оплачиваете заказанные услуги любым удобным способом (электронные валюты, банковские карты, квитанции, отправляете SMS, терминалы и т.д.)
  • После поступления денежных средств на наш счет вы переходите к следующему шагу (мы уведомим вас о поступлении средств на счет)
  • Скачиваете с нашего сайта программу для получения доступа к вашему устройству
  • Запускаете скачанную программу для доступа к вашему компьютеру (устанавливать скачанную программу не надо)
  • Называете одноразовые коды доступа к вашему компьютеру, которые появляются автоматически при запуске программу удаленного доступа
  • Специалист подключается к вашему компьютеру
  • Специалист проводит первичную диагностику устройства на возможность оказания услуг
  • Специалист оказывает заказанные вами услуги и проверяет на ваших глазах корректность работы установленных и настроенных программ
  • При необходимости инженер технической поддержки наглядно покажет вам, как правильно пользоваться теми или иными программами
  • Вы самостоятельно проверяете работу установленных и настроенных программ и подтверждаете факт оказания услуги
  • Специалист отключается от вашего устройства и вы наслаждаетесь работой софта
  • При необходимости вы можете повторно и совершенно бесплатно обратиться к нам за бесплатной поддержкой по оказанным услугам

Услуги удаленной технической поддержки оказываются на всей территории Российской Федерацией и за ее пределами с 8 до 19 часов по Московскому времени. Оплата услуг удаленной технической поддержки осуществляется исключительно безналичной формой оплаты. Оплату можно произвести более чем 20 доступными способами на ваше усмотрение. С помощью удаленного доступа можно провести диагностику работы компьютера, установить и настроить программы, настроить периферийные устройства, проводить обучения пользователя использованию различных программ и многое другое. Заказывайте наши услуги по телефону +7 (922) 208-10-32. Вы останетесь довольны качеством оказанных услуг.